Simoland - форум о Симс 2 и Симс 3! =)

Объявление

 
[реклама вместо картинки]
А начните... с регистрации?) Это быстро - минута, если не меньше! Зарегистрировались? Отлично! Возможно, вам понадобиться навигатор , чтобы лучше ориентироваться на форме. Обязательно познакомитесь с нами, жителями Simolanda - не грусть же в одиночестве! В компанию примем, не бойтесь))
[реклама вместо картинки]
Конкурсы

Набор работ:
Многоэтапный конкурс красоты
«Кем вы были в прошлой жизни?» (TS2/3)

Голосование:
- Нет информации -

[реклама вместо картинки]
Аккаунт для скачивания.
Ник: Downloader, пароль: 8888.
Убедительная просьба - с аккаунта не писать, профиль не изменять.
Хотите что-то спросить/сказать, регистрируйтесь, пожалуйста.
Хорошего времяпровождения ;D

~[Главная страница закачек]~
(В разработке)
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Администраторы:
Упс, блок ещё в разработке. Скоро тут будет полезная информация.
 



Новый сериал
"Запах миндаля"
от Kamikoro. [Не пропустить!]


Ничего страшного — это просто ремонт). Дизайн постепенно меняется и заодно тестируется. Не пугайтесь резкой смены оформления)).

Новости КК
I этап; I тур

Новинка!
Никогда не пробовали
создать своё sims-шоу? [Попробовать!]

Участвуй!
Sims-конкурс красоты.
Многоэтапный. Подробнее...

   
Счетчик посещений Counter.CO.KZ










Партнёрская
программа
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Simoland - форум о Симс 2 и Симс 3! =) » Обсуждение The Sims 3 » Ричард Эванс рассказывает о Симс 3.


Ричард Эванс рассказывает о Симс 3.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ричард Эванс рассказывает о Симс 3.

Ричард Эванс сейчас работает в Максис над Симс3. Он говорил, как они стараются сделать Симов более индивидуальными и особенными. Цель разработчиков – сделать Симов более индивидуальными и социальными одновременно.
Есть большой набор отдельных характеристик личности. Каждый сим получает на выбор около пяти характеристик из общего набора. Некоторые характеристики взаимоисключающие. Так, например, сим может быть скромным или эгоцентричным, может любить или ненавидеть телевидение.
Работа ведется над механикой игры в двумерном прототипе. Это простой мир с квадратной графикой, но симуляция, которая в нем работает – полноценная и законченная. Ричард показывал несколько моментов. У него есть сим, который ненавидит телевидение и еще один, который его любит. В результате любитель ТВ постоянно его включает, а ненавистник – постоянно выключает. Бесконечно… ВАУ, вот это ФАН! Как они такое придумали?
Кроме индивидуальных черт характера есть еще новинка – Симы теперь имеют долгосрочное планирование. Ричард создал Сима и задал ему черту характера «трудоголик». Потом нашел Симу работу официантом (в карьере ресторатора). Тогда Сим самостоятельно принялся работать над получением скилла готовки. Он купил поваренную книгу и принялся читать, потом купил продукты и принялся готовить. Еще он позвонил своему боссу и пригласил в гости, т.к. дружба с боссом ведет к повышению. А игрокам можно просто сидеть и смотреть? Выбрал в начале характеристики – и свободен. Дальше они будут жить сами, а потом захватят мир! Еще, наверное, хорошо будет на ночь оставить. Интересно, сколько у семейников к утру будет детей?
Вторая главная цель – сделать Симов социально внимательными. Ричард раньше работал в Lionhead над ИИ для игрушки Черное&Белое. Проблема в том, что Симы не умеют прерывать социальные ситуации, например, если Сим пукнул во время разговора. Это от того, что Симы не осознают, что происходит что-то, что должно прервать взаимодействие.
В Симс 3 добавлены «социальные ситуации». Например, это может быть: визит (приход в гости), прием пищи, нахождение в кровати и свидания. Ричард показал демку, где Симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. Например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати. Такая система позволяет создавать более интересные взаимодействия, когда игрок может заставить Сима нарушить социальные нормы, при этом остальные Симы распознают его непристойное поведение . Забавно быть испорченным, но только среди тех, кто может это заметить.
Ричард показал как действия, доступные Симу, зависят от обстоятельств. В каждый момент времени существует множество конкурирующих обстоятельств упорядоченных и отсортированных. Также есть память о прошлых событиях. Если сим нарушил социальные нормы, то позднее у него будет возможность извиниться.
В дополнение к большому прототипу имеется несколько меньших отдельных прототипчиков. Если прототипчик признается успешно работающим , то его присоединяют к большому прототипу. Ричард показал несколько таких. Один был генератор дневника, который получает набор событий и соединяет их в журнал

Взято с mixei

0

2

Афина написал(а):

где Симы распознавали текущую ситуацию и понимали, что в ней пристойно делать, а что – неприлично. Например, для гостя неприлично смотреть телевизор, самому тырить хозяйский хавчик и сидеть на его кровати

Отлично, не переношу когда ко мне приходят гости и начинают "порочить" мою кровать...

0


Вы здесь » Simoland - форум о Симс 2 и Симс 3! =) » Обсуждение The Sims 3 » Ричард Эванс рассказывает о Симс 3.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно