Simoland - форум о Симс 2 и Симс 3! =)

Объявление

 
[реклама вместо картинки]
А начните... с регистрации?) Это быстро - минута, если не меньше! Зарегистрировались? Отлично! Возможно, вам понадобиться навигатор , чтобы лучше ориентироваться на форме. Обязательно познакомитесь с нами, жителями Simolanda - не грусть же в одиночестве! В компанию примем, не бойтесь))
[реклама вместо картинки]
Конкурсы

Набор работ:
Многоэтапный конкурс красоты
«Кем вы были в прошлой жизни?» (TS2/3)

Голосование:
- Нет информации -

[реклама вместо картинки]
Аккаунт для скачивания.
Ник: Downloader, пароль: 8888.
Убедительная просьба - с аккаунта не писать, профиль не изменять.
Хотите что-то спросить/сказать, регистрируйтесь, пожалуйста.
Хорошего времяпровождения ;D

~[Главная страница закачек]~
(В разработке)
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Администраторы:
Упс, блок ещё в разработке. Скоро тут будет полезная информация.
 



Новый сериал
"Запах миндаля"
от Kamikoro. [Не пропустить!]


Ничего страшного — это просто ремонт). Дизайн постепенно меняется и заодно тестируется. Не пугайтесь резкой смены оформления)).

Новости КК
I этап; I тур

Новинка!
Никогда не пробовали
создать своё sims-шоу? [Попробовать!]

Участвуй!
Sims-конкурс красоты.
Многоэтапный. Подробнее...

   
Счетчик посещений Counter.CO.KZ










Партнёрская
программа
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Simoland - форум о Симс 2 и Симс 3! =) » Обсуждение The Sims 3 » В мире симов. The Sims – воплощение Идеи художников.


В мире симов. The Sims – воплощение Идеи художников.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/44634000/jpg/_44634789_sims_203.jpg

Игроки привыкли наблюдать за жизнью своих виртуальных героев. Пробуждение, принятие пищи, справление нужды и погружение в сон являются неотъемлемой частью не только наших, но и симских дней. Но компания Электроник Артс решила усовершенствовать эти дни.
Симс 2, выпущенная в 2004-ом году, показала все прелести супер-реалистичного 3D окружающего мира. Взросление Симов также было максимально приближено к реальной жизни. 350 разработчиков игры и сейчас неустанно трудятся над новой версией, которая порадует геймеров своим появлением в 2009-ом году.
Мы поговорили с Нэнси Смит, первым человеком проекта The Sims в компании Electronic Arts.

http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/44634000/jpg/_44634689_nancy_203.jpg
Нэнси Смит



Чем Вы можете объяснить сумасшедшую популярность The Sims 2?

Для многих The Sims – больше, чем просто игрушка. Люди стремятся создать своих персонажей, налаживать отношения в их семьях, да и просто наблюдать за их жизнью.
Все виртуалы, созданные игроками, отображают их мечты, или, наоборот – страхи. Одни пытаются воплотить в игру все свои несбывшиеся фантазии, другие же переносят жизнь в игру.
Мы стараемся изо всех сил, чтобы реализовать все надежды и желания поклонников нашей игры. Мы отлично понимаем, что многомиллионные геймеры ждут от нас самого лучшего, мы постараемся их не разочаровать. Несмотря на многочисленные недостатки Симс 2, эта игра стала, безусловно, бестселлером в мире компьютерных игр. Теперь же очень сложно будет приятно удивить столь искушённых игроков.prosims.ru


Симы – это яркий пример того, как, казалось бы, обычная компьютерная игра, завладела сердцами сотен тысяч людей, а для некоторых, возможно, стала смыслом жизни… А что Вы думаете по этому поводу?

Я не считаю эту игру обычной. Наш проект одним из первых привлёк широкую аудиторию игроков самых разных возрастных категорий, при чём как девушек, так и юношей. Скажу, что первые выпуски игры заинтересовали именно женщин, и благодаря симам, такие творческие личности, как дизайнеры, например, смогли создать новые проекты, как в одежде, так и в дизайне интерьера. Симс – это первая игра, в которой так детально прорабатывается внешний вид и бытовая обстановка ваших подопечных. Видимо мы, создавая этот момент, как говорится, зрели в корень…
Сегодня поклонники нашей игры – это люди от 10 до 50 лет, 55% из которых – представительницы прекрасного пола.

Какие же критерии игры определяют половую принадлежность её аудитории?

Сложно сказать… Честно признаться, мужчин-игроков меньше чем 45%. Это я погорячилась. В большинстве случаев эти самые 45% покупают игру не для себя – в подарок своим жёнам, подружкам или сёстрам. Некоторые присматриваются со стороны, и не в силах удержаться от соблазна иметь дело с таким игровым Шедевром…prosims.ru


Ролевые игры сейчас в моде. Многие сим-фанаты жаждут поиграть с друзьями в сети в любимую игру… Однако Вы всё же решили не браться за создание он-лайн версии…?

The Sims Online была запущена много лет тому назад, и мы сделали свои выводы. Наши игроки вместе рады узнать об обновлениях, новых объектах и пр., но разделение игрового процесса на несколько человек обычно приводит к ссоре, или того хуже – к драке. Мои слова обоснованы проведёнными нами экспериментами. Они однозначно показали, что одиночная игра доставляет удовольствие 97% геймеров. Какие тут могут быть сомненья?

Симс 3 ожидается в 2009-ом году. Чего мы можем ждать от игры?

У вас будет возможность «поймать кайф» от свободной жизни в районе, за пределами своего так называемого «лота». Это главное преобразование.
Что же касается игровых платформ… Сначала игра, безусловно, будет выпущена для ПК (персональных компьютеров), затем посмотрим спрос на неё и решим, что делать дальше…
Насчёт других новшеств – наши дилеры по всему миру приняли многочисленные предложения и замечания по поводу игры, что облегчило нам поиск изъянов в Симс 2, которых необходимо избежать в Симс 3. Ведь как известно, в своём глазу бревно не замечаешь…. (смеётся)

Источник: http://news.bbc.co.uk/newsbeat/hi/te...00/7388307.stm

Отредактировано ТвоЯ ТенЬ (17-01-2009 18:52:15)

0

2

Ещё инфа
В Симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в Симс 3 всё взаимосвязано – все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. Вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями – постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. Все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. Вы ведь можете встретить босса своего сима! Как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? Соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. Соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей – и всё это параллельно развитию вашего сима.
Количество потребностей было сокращено до трёх, шкала «стресс-веселье» теперь основная. Симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. В Симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в World of Warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. Подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. Это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. Настроение зависит от совершенно разных событий – от элементарного «Я хочу пить» с мгновенным психологическим влиянием, до сложных – «Я получил повышение», которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.

Теперь вы сможете сами «чистить клетку» своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.

На этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто «не очень стройные». В Симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. Вариаций очень много – сим может быть как очень тучным, так и тощим. Ещё одна возможность – регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. Таким образом можно получить огромное количество вариантов – например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот – тощего с развитой мускулатурой. Можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. Фигура сима так же меняется в зависимости от игры.

Сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. Генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину – другой сим не нарисует ничего подобного. У одного получится картинка в стиле дадаизма, у другого – модерн или реализм, у третьего – импрессионизм.

Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого персонажа свои предпочтения и вкус – например, любимый напиток или вид кофе. Каждый сим неповторим в мире Симс 3. Их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. Хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался… что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.

Больше нет привычной шкалы характера. Вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. Другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.

Будет только одна локация Плезантвилль (Pleasant Valley).

Все здания в Плезантвилль сим сможет посетить. И, в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. В основном будут две главные категории локаций. Первая - так называемые "Кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа, к примеру, где вы не сможете наблюдать, как он восемь часов подряд вкалывает за своим компьютером. Вторая категория – общественные места: парки, бассейны и тому подобное, где много разных симов и всевозможных взаимодействий между ними.

Сим теперь может выйти за пределы дома и навестить других симов, другие здания и соседей в реальном времени. Мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. И любое действие, которое предпримете, может отразиться на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.

«Мечты» и «Обещания»: сим может случайно встретиться с симпатичной симочкой и подумать: "Я бы не прочь познакомится с ней поближе" - и вы тут же можете пообещать, что сделаете все возможное, чтобы это случилось. Мечта у сима может появиться абсолютно по любому поводу. И это будет показано облачком над головой сима. Купите ребенку телескоп, и он начнет мечтать о том, чтобы стать космонавтом. Пообещайте осуществить его Мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. Мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим проходит мимо книжного магазина, научиться готовить, или просто посидеть на диване. Не реализованные Мечты просто забываются в тот момент, когда новая появляется на горизонте. Не выполненные Обещания, тем не менее, делают сима несчастным как Страхи в Симс 2. Хотя можно не давать Обещания и сконцентрироваться только на создании роликов, дизайне и нарядах.

В Симс 2 рабочий день длился определенное время и мы просто ждали возвращение сима. В Симс 3 вы сами можете решать, что сим будет делать на работе: засиживаться допоздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски или строго слушаться начальство, от которого зависит дальнейшее ваше повышение.
Социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. Если это ваш лучший друг - вы не станете с ним флиртовать или даже более... FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=" Вы сами определяете, в какие отношения вступит ваш сим и как далеко он может зайти.
Вы сможете строить свои сим-города. А на нашем сайте их можно будет выкладывать и обмениваться (как картами Half-Life). Вы также сможете строить свои версии зданий.

Когда мы начинали работать над Симс 3 у нас было две цели. Во-первых: игра не начнется, пока ваш персонаж не пересечет улицу и не понаблюдает за игрой соседского ребенка, и во-вторых: никаких больше "хомячков". Основная жалоба игроков в Симс 2 заключалась в том, что она сводится к указанию симу пойти «пописать», «помыться» или «поиграть». Для многих игра Симс 2 сводилась не к развитию Сима, а к управлению временем. Вы управляете не самостоятельными созданиями, а няньчите несмышленых младенцев. Целью номер один было сделать интересную часть знаменитой игры - провести жизнь сима от рождения до могилы - более красочно и интересно. Игра превращается из "туалетного симулятора" в сложную ролевую игру, где вы ежеминутно должны принимать интересные решения, делать выбор за почти-идеальных людей.
Мы хотим превратить игру в открытый просторный мир, а не в тюрьму. Камера сфокусирована на отдельном персонаже. Но вот она отъезжает, и перед нами раскрывается огромный мир, все соседство, типичный пример небольшого городка с невысокими заборчиками, холмами, и кирпичными стенами зданий. Симы идут по улице, здороваются друг с другом, разговаривают, мимо проезжают машины. Всё в городке живет и дышит, случаются события, а судьбы симов переплетаются неожиданным образом.

Теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. Посмотрим, как все это сочетается. Давайте познакомимся с симом Мэттом. Мэтт - шеф повар. Он живет в милом домике на холме в Плезантвилле. Он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. Но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе.

Первая проблема: сейчас утро и пора на работу. В нижнем левом углу появляется напоминание - Мэтт голоден. Нажмите сюда, чтобы покормить его. Одно нажатие и все, что Мэтту нужно для счастья - выполнено.

Вторая проблема: работа - это часть рутины. Мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. Выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
Мэтт моет посуду и уходит. Он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. Как Форест Гамп. Суть в том, что ваша работа в этом же городке.

Другое нововведение в Симс 3 - это инвентарь. Мэтт хочет поразить свою любимую в День всех влюбленных. Он приготовит особое блюдо. Она любит спагетти Больньез. Он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. Ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. За рестораном у Мэтта расположились томатные грядки. Он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.

Это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. Затем появляется иконка в углу экрана. Мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. В течение следующих пяти дней он будет счастлив. Он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.

Сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
Черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный…

Мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. Его сосед Чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. Когда Мэтт подходит к дому Чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!

Дерек клептоман. В парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. Тереза любит бегать. Она любит быть на улице. Каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.

Симы также стали выглядеть лучше. Их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...

В игре не буде возможности мультиплеера.

+1


Вы здесь » Simoland - форум о Симс 2 и Симс 3! =) » Обсуждение The Sims 3 » В мире симов. The Sims – воплощение Идеи художников.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно